Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 имени В.И.Данильченко пос.Октябрьского муниципального образования Ленинградский район 

Итоговое собеседование

 

 

 

Телефоны "горячей линии", консультационных пунктов

Наименование учреждения

Телефоны "горячей линии"

ОГЭ

Телефоны

"горячей линии"

ГВЭ

Режим работы

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

8(918)069-65-86

по нормативно-правовым вопросам ОГЭ

8(960)48-33-663

по нормативно-правовым вопросам ГВЭ

с 9.00 до 18.00 часов (пн-чт), с 9.00 до 17.00 (пт), в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00 часов

ГКУ Краснодарского края Центр оценки качества образования,

региональный центр обработки информации

8(861)236-48-46

по вопросам формирования РИС ГИА-9 и обработки экзаменационных работ

 

с 9.00 до 18.00 часов (пн-чт), с 9.00 до 17.00 (пт), в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00 часов

Управление образования

Лепявко Ольга Ивановна 

8(86145)3-65-76

8-900-268-82-64

Шарафутдинова

Ольга Валерьевна

 

8(86145)3-65-76

"горячая линия"

с 9.00 до 17.00 часов в рабочие дни

консультационные пункты

(пн,ср,пт) с 9.00-16.00 перерыв с 12.00-13.00

с 8.00 до 21.00 часов в дни проведения экзаменов

Отдел оценки качества образования 

Селиванова

Людмила Валерьевна

8(86145)7-29-88

 

"горячая линия"

с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни

консультационные пункты

(пн,ср,пт) с 9.00-16.00 перерыв с 12.00-13.00

с 8.00 до 21.00 часов в дни проведения экзаменов

МБОУ СОШ №5

Сероштанова Наталья Георгиевна

 8(86145) 45-2-69

Сероштанова Наталья Георгиевна

 8(86145) 45-2-69

с 8.00 до 16.00 часов в рабочие дни

 

  

 

  

Итоговое собеседование по русскому языку

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, заявления для участия в итоговом собеседовании в 2020 году обучающиеся 9-х классов подают в своей школе. 

  Сроки итогового собеседования в 2019-2020 учебном году - 12 февраля 2020 года, 11 марта 2020 года, 18 мая 2020 года

Свои результаты («зачёт»/»незачёт») участники итогового собеседования смогут узнать не позднее 29 января 2020 года.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (11 марта и 18 мая) обучающиеся:

  • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачёт»);
  • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

12 февраля 2020 года всем девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование по русскому языку. Получение результата "зачёт" за итоговое собеседование является одним из условий допуска к прохождению ГИА-9 в 2020 году.

    В 2019-2020 учебном году итоговое собеседование по русскому языку проводится:

  • 12 февраля 2020 года                                                                                                             
  • 11 марта 2020 года
  •  18 мая 2020 года

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт». Срок действия итогового собеседования как допуск к ГИА – бессрочно.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

На итоговом собеседовании перед обучающимися ставятся 4 задачи:

  • Выразительно прочитать текст
  • Пересказать прочитанное вставив в свой пересказ предложенную цитату
  • Построить монологическое высказывание с опорой на предложенный план
  • Принять участие в диалоге на выбранную тему.

Собеседование длится всего 15 минут. Для успешного прохождения собеседования необходимо набрать 10 баллов.

Участники итогового собеседования

Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов, в том числе для:

  • лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (экстерны);
  • обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся, экстернов – детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам основного общего образования, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

Участники с ОВЗ

Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют копию рекомендаций ПМПК, а участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность, а также копию рекомендаций ПМПК (для участников итогового собеседования с ОВЗ, для обучающихся на дому и обучающихся в медицинских организациях).

Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для обучающихся на дому и обучающихся в медицинских организациях (при предъявлении копии рекомендаций ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и копии рекомендаций ПМПК) создаются специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития.

Организуется присутствие ассистентов, оказывающих участникам итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, использовать необходимые технические средства для выполнения заданий.

Общие сведения о проведении итогового собеседования

Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ. КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Итоговое собеседование обучающихся проводится в ОО. Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона

Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществляется в соответствии с одним из следующих вариантов : первый вариант: экспертом непосредственно в процессе ответа участника по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». При этом повторно прослушиваются и оцениваются записи ответов отдельных участников (при необходимости); второй вариант: экспертом после окончания проведения итогового собеседования по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».

Зачёт выставляется участникам, набравшим не менее 10 баллов. КИМ итогового собеседования размещаются на общедоступном федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования.

Критерии для экспертов являются общими для всех вариантов и размещаются на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (вкладка «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», «Русский язык», «Ру-итоговое собеседование»).

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». Ознакомиться с результатами итогового собеседования можно в ОО.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

  • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
  • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Порядок проведения ИС

Экзаменатор-собеседник выдаёт участнику бланк итогового собеседования и контролирует внесение участником итогового собеседования регистрационных сведений и подписи в бланк итогового собеседования, передает бланк эксперту, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования.

Экзаменатор-собеседник следит за соблюдением временного регламента:

 

Действия экзаменатора-собеседника

Действия обучающихся

Приблизительное время

1.

Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2.

Предложить обучающемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2

 

 

3.

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух Чтение текста про себя

До 2 мин.

4.

Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика.

Чтение текста вслух

До 2 мин.

5.

Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

До 2 мин.

6.

Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика.

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

До 3 мин.

7.

Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8.

Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

Подготовка к ответу

1 мин.

9.

Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

До 3 мин.

ДИАЛОГ

10.

Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах

Вступает в диалог

 

До 3 мин.

11.

Эмоционально поддержать обучающегося

 

 

 

 

 

Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"